Напомним, что вернувшийся в этом сезоне в Формулу-1 в составе Alpine-Renault испанец Фернандо Алонсо за предыдущие четыре года успел попробовать свои силы в разных гоночных дисциплинах и добился при этом заметных успехов. 

Он выиграл чемпионат мира в гонках на выносливость FIA WEC 2018-2019. Дважды – в 2018 и 2019 годах – победил за рулем спортпрототипа в легендарном марафоне "24 часа Ле-Мана", а также принял участие в ралли-рейде "Дакар-2020", который закончил на 13-м месте в общем зачете, став лучшим новичком.

В гонках спортпрототипов и на "Дакаре" Фернандо выступал в составе команды Toyota Gazoo Racing. Вот японцы и решили подарить ему сначала гоночный "гибрид" Toyota TS050 Hybrid, а теперь тот самый пикап Hilux T1, на котором Фернандо Алонсо вместе со штурманом Марком Кома проехал дебютный для себя "Дакар-2020".

Гоночный Hilux T1 оснащен 325-сильным атмосферным бензиновым 5,0-литровым мотором V8 и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev, усиленными тормозами, подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, амортизаторами Reiger и 16-дюймовыми колесами с покрышками BF Goodrich.

"Дакаровский" Hilux T1 легче и немного короче, но шире дорожного пикапа, с очень похожей высотой кузова, меньшей колесной базой и большим дорожным просветом. На предстоящем "Дакаре-2022" дебютирует модернизированный вариант Toyota Hilux, построенный по требованиям категории T1+.

Фернандо Алонсо за "Дакаром" будет следить по телевизору – впереди у 40-летнего гоночного аса важный сезон в Формуле-1, к которому нужно готовиться с максимальной отдачей. И уже 4 января Фернандо собирается вернуться к работе: в этот день у него запланирована работа на симуляторе на базе Alpine F1 в Энстоуне.

В минувшем сезоне Алонсо занял 10-е место в личном зачете, опередив на семь очков своего напарника Эстебана Окона – молодого, но очень перспективного гонщика. На Гран-при Катара испанец вновь поднялся на подиум и теперь уверен, что способен на большее в 2022 году.