Как отмечают авторы ролика, речь идет о первом супертесте электромобиля на Северной петле с 1997 года и первым журналистским тестом.

Обутый в шины Pirelli P Zero Corsa среднеразмерный электрический кроссовер пока далек от недавних 7:07 Porsche и рекордного времени одного из вариантов Taycan, но он попал, что называется, в хорошую компанию.

Время, показанное Hyundai Ioniq 5 N, совпадает или превосходит тестовые показатели Sport Auto для Audi R8 первого поколения, Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera и Ferrari 599, а также официальное время Volkswagen для нового Golf R.

Нордшляйфе, 20-километровая трасса, наполненная быстрыми поворотами, является серьезным испытанием для электромобилей, которые, как правило, не предназначены для интенсивной езды. Несмотря на то, что Ioniq 5 N является вариантом внедорожника для массового рынка, он смог развеять эти опасения. Журналисты уже предрекают этой новинке звание автомобиля года в своем классе.

Ранее мы сообщали, что на проходящем автосалоне CES-2024 Hyundai показал, что Ioniq 5, оборудованный системой e-Corner, способен двигаться по-крабьи, по диагонали и поворачиваться на месте, демонстрируя уникальные свойства для парковки.

Источник: AutoSport