В стандартной версии Argo межосевое расстояние составляет 2640 мм. У новой модификации колесная база увеличена до 3000 мм. Что дали дополнительные 360 мм? Позволили увеличить полезный объем грузового отсека на три «куба» (с 9,3 до 12,3 куб. м) и разместить на полу уже не 4, а сразу 6 европаллет!

Длина большого Argo (что в версии фургона, что в версии борта с тентом) увеличилась с 5300 до 5800 мм, высота – с 2650 до 2850 мм. При этом погрузочная высота осталась прежней – 785 мм. Диаметр разворота от бордюра до бордюра тоже немного увеличился – с 11,5 до 12 м. Так что маневренность по-прежнему на высоком уровне.

По агрегатной базе никаких изменений нет: на всех Argo устанавливаются 2-литровые 130-сильные дизельные двигатели и механические 6-ступенчатые коробки передач. Но если Argo со стандартной колесной базой предлагаются в двух вариантах полной массы – 2495 и 3490 кг, то удлиненные будут выпускаться только в одном – 3490 кг.

Напомним: производство городских грузовичков Sollers Argo в партнерстве с китайской компанией JAC Motors стартовало в ноябре 2022 года. Сначала их собирали вместе с моделью Sollers Atlant на бывшем заводе «Соллерс Форд» в особой экономической зоне «Алабуга» (Республика Татарстан). Но с сентября прошлого года эти малотоннажники изготавливаются уже на новой площадке мультибрендового индустриального центра в Ульяновске. Производство здесь будет организовано по полному циклу. В настоящее время работают линия сварки кабин с новейшим оборудованием и сборочный цех. В перспективе появится штамповка элементов кабины. По Argo предусмотрена программа максимальной локализации: российскими со временем станут дизельные двигатели и КПП, элементы шасси, интерьера и экстерьера, электроника.

Источник: Коммерческие автомобили Sollers

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!