«Карельский окатыш» входит в ПАО «Северсталь» и является ведущим комбинатом по добыче и переработке железной руды – здесь производится пятая часть всех железорудных окатышей в России. До 2022 года в классе самосвалов особо большой грузоподъемности предприятие закупало технику Komatsu. Однако после ухода японского производителя с рынка «Карельский окатыш» вернулся к сотрудничеству с Белорусским автозаводом. Закуплена крупная партия – 27 самосвалов БЕЛАЗ-7531H. 19 из них уже собрано, еще 8 готовятся к сборке.

Сборку самосвалов предприятие ведет своими силами: для этого в цехе ремонта карьерной техники (ЦРКТ) было создано две специализированные бригады. На сборку одной машины отводится две недели, сутки – на проведение пуско-наладочных работ. Затем самосвалы проходят обкатку на первые 100 моточасов. После этого производится замена всех технических жидкостей, затем машины начинают работать в полную силу.

Парк технологического транспорта Михайловского горно-обогатительного комбината им. А.В.Варичева (Курская магнитная аномалия) недавно пополнился двумя новыми самосвалами БЕЛАЗ-7531. Работать на них доверили самым лучшим водительским бригадам. Вот что о новой технике рассказал один из опытных операторов Юрий Поздняков: «Эта машина словно награда за мой водительский труд в течение 20 лет. Для меня это, конечно, радостное событие и большая ответственность. С виду БЕЛАЗ огромный, но именно в управлении очень легкий, удобный, динамичный и маневренный. В кабине прекрасный обзор, хорошая шумоизоляция, тепло и уютно зимой».

Водители новых белорусских самосвалов также высоко оценили наличие электронных помощников и современных систем безопасности. Электроника покажет, сколько породы загружено в кузов, определит давление в шинах и гидросистеме, предупредит об опасной близости высоковольтных линий.

Источник: телеграм-канал «БЕЛАЗ официальный».

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!