Компания находится в контакте с японскими перевозчиками и изучает возможность сотрудничества в производстве систем автономного вождения для большегрузных машин, сообщил журналистам вице-президент Inceptio Ван Липэн.

В Китае сотни грузовиков, разработанных совместно с Dongfeng Commercial Vehicle, заняты в беспилотных перевозках. На сегодняшний день тягачи с системой автономного вождения Inceptio проехали по автомагистралям Китая более 90 миллионов километров, помогая логистическим компаниям сэкономить в затратах на рабочую силу и топливо.

Тягачи Inceptio оснащены аппаратным комплектом, включающим сенсорную технологию LiDAR, радар миллиметрового диапазона, камеры высокого разрешения и автономный блок управления вождением. Программное обеспечение системы, основанное на уникальных алгоритмах Inceptio, адаптированное для работы на магистральных грузовиках, получило признание за его безопасность. Технология Inceptio Truck Navigate-on-Autopilot успешно применяется на всех скоростных автомагистралях Китая.

Компания планирует в ближайшие два года расширить свою деятельность в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.

Источник: asia.nikkei