Как и его предшественники МоАЗ-75054 и МоАЗ-75050, новый внедорожный самосвал имеет жесткую раму и полный привод с колесной формулой 4 х 4. Грузоподъемность у него такая же – 25 т. Новинку отличают современный дизайн и санкционно устойчивая агрегатная база. МоАЗ-75053 получил кабину оператора с улучшенными эргономическими свойствами и кузов усовершенствованной конструкции, которая обеспечивает полную выгрузку влажного грунта и защиту от намерзания.

Новый самосвал комплектуется 380-сильным турбодизелем GZPD WP12 экологического класса Stage 3A, гидромеханической 6-ступенчатой коробкой передач производства БЕЛАЗ и мостами МоАЗ. Абсолютное большинство остальных узлов и комплектующих белорусского или российского производства. Рама – сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Подвеска – пневмогидравлическая. Тормоза – пневматические, рабочие механизмы – барабанного типа. Кузов сварен из листового проката высокопрочной износостойкой стали.

Одноместная однодверная кабина имеет механизм опрокидывания и оборудована системами фильтрации воздуха и принудительной вентиляции и отопления, кондиционером, системами безопасности FOPS и ROPS. В комплектацию самосвала входят автоматический предпусковой жидкостный подогреватель АПЖ-30Д и централизованная автоматическая система смазки Lincoln. Опционально для работы в северных условиях предлагаются двойное остекление кабины, подогрев ГМП и ящика АКБ.

Первый серийный самосвал МоАЗ-75053 на днях был отгружен в адрес ОАО «Кричевцементношифер».

Источник: телеграм-канал «МоАЗ»

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!