Скорректированные гарантийные условия распространяются на все модификации моделей Argo и Atlant. Как сообщает пресс-служба российского производителя, гарантийный срок удалось увеличить благодаря «изменениям в технологических процессах».

Перед покраской кузовные элементы проходят несколько этапов подготовки, включая нанесение катафорезного грунта методом погружения. Толщина лакокрасочного покрытия была увеличена до 120 мкм, сварные швы проходят дополнительную обработку воском и специальной мастикой. Качество готовых кузовов и кабин Argo и Atlant с особой тщательностью проверяется в контрольных лабораториях.

Производство грузовиков Argo и Atlant ведется по технологии полного цикла на двух предприятиях «Соллерс» – в Елабуге и Ульяновске соответственно. Напомним, что грузовик Argo недавно получил новую версию с двухлитровым бензиновым двигателем (136 л.с. и 196 Н·м) и 5-ступенчатой «механикой».

Источник: sollers-cargo.ru