"Рассматриваю к покупке Hyundai Coupe 2001-2005 г.в. На что стоить обратить внимание при поиске данного автомобиля? Какова его стойкость к коррозии?"

Купе выпускалось под разными именами: Tiburon (в переводе с испанского "акула") в Северной Америке, Австралии, Австрии и Новой Зеландии, Tuscani или Turbulence в Южной Корее, Coupe в Европе и России.

Что касается антикоррозийной стойкости, то начиная с 2000 г. для всего модельного ряда Hyundai используются грунты на основе цинка. В свое время производитель давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. По словам владельцев, стойкость модели к коррозии ничем особенным не выделяется - крепкий середнячок. Но главный упор при осмотре автомобиля - именно на кузов: внешние панели, состояние днища - как-никак машине больше десяти лет. Обязателен осмотр на подъемнике, изучение задних аркок - это больное место кузова. А после покупки желательно дополнительно обработать автомобиль антикоррозийными составами, благо сегодня это не так дорого.  

В гамме моторов есть V-образный двигатель объемом 2,7 л (170 л.с.), который на первый взгляд больше подходит спортивному (пусть и недорогому) купе. Однако для многих он неприемлем из-за расхода топлива и цен на обслуживание по сравнению с менее мощными 4-цилиндровыми (105-143 л.с.) моторами. Кстати, двухлитровый двигатель здесь выглядит наиболее логично по соотношению потребительских качеств, цены автомобиля и динамики.

Отдельные владельцы свидетельствуют о возможных проблемах с АКП: при частых резких стартах может лопнуть палец в дифференциале главной пары. МКП надежны и отрицательных отзывов не имеют. 

Coupe/Tiburon сконструирован на платформе переднеприводного седана Elantra. Что касается подвесок, то спереди здесь традиционный McPherson, сзади "многорычажка". Чаще всего будут беспокоить стабилизаторы поперечной устойчивости, спереди выдерживающие около 50 тыс. км, сзади - около 70 тысяч. Задние амортизаторы служат приблизительно 80 тыс. км, передние -  100 тыс. км.

В целом автомобиль достаточно надежный. Каких-либо специфических "болячек" не имеет. К плюсам также можно отнести недорогое обслуживание. Хотя с поиском кузовных элементов и их ценой могут возникнуть проблемы.  

При покупке подержанного авто последующая эксплуатация зависит от технического состояния того или иного экземпляра. Учитывая молодежное предназначение и возраст автомобиля, выбирать следует с особой тщательностью, не скупясь на компьютерную диагностику и осмотр на СТО. 

Юрий ГЛАДЧУК
ABW.BY
Фото из открытых источников

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!