Действительно, такой уникальный автомобиль, как Mitsubishi Lancer Evo IХ, был на нашем тест-драйве. Что можно сказать о нем? Восторг! Дабы не пересказывать все дословно, даем ссылку на тот давний тест "Девятый вал". Общее впечатление - жесткий, требовательный, потрясающе быстрый, но при этом вполне пригодный для повседневного использования спорткар. Простор на задних сиденьях и объем багажника такие же, как и у обычного Lancer того поколения.

Теперь о вашем выборе. Сравнение Lancer Evo с Impreza WRX STI - это такая давняя тема форумных баталий, что истина давно увязла где-то в бесконечном перечислении всех нюансов и особенностей, присущих данным моделям. Однако редко кто перескакивает с Subaru на Mitsubishi и обратно: как правило, у каждой из моделей есть свой клуб поклонников - у каждого свои доводы в пользу своего выбора. 

У Impreza есть своя харизма, потрясающий звук оппозитного двигателя, но нам больше нравится Evo. Как показалось во время теста, Mitsubishi более резкий, но предсказуемый в своих реакциях, особенно на грунте: у него, похоже, "острее" рулевое управление, склонность к заносу выражена более ярко. Хотя можно предположить, что и острота реакции, и склонность к заносу были вызваны активным задним дифференциалом AYC, который позволяет "доворачивать" машину в поворотах, именно нажимая "газ". В то время как на Subaru такого дифференциала нет, его пресловутая недостаточная поворачиваемость уже описана во всех тестах и отзывах. Хотя при всем при этом в руках опытного пилота оба автомобиля примерно одинаково быстры, что и подтверждают непрекращающиеся раллийные баталии. 

А вот в том, что касается надежности, Mitsubishi - однозначный фаворит. Легендарный двигатель 4G63 даже в форсированном варианте остается довольно надежным, что оставляет широкое поле деятельности для тюнинг-ателье: Evo форсируют до 400 л.с. и выше без вмешательства в силовой агрегат. И хотя STI тоже тюнингуют, проблем с мотором у него гораздо больше, особенно с 2,5-литровым, - расход масла уже стал притчей во языцех, равно как и быстрый износ вкладышей и перемычек между кольцами на поршнях. 

В целом, конечно, проблемность подержанного спортивного автомобиля определяет его состояние, поэтому крайне важно знать, кто и как эксплуатировал выбранный вами экземпляр. Как вы понимаете, известная тема "бабушка по выходным в церковь ездила" здесь не прокатит. Однако при прочих равных статистика все же говорит в пользу Mitsubishi - он надежнее. Так что его и порекомендуем. 

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом