Упоры и моторы

Volkswagen Polo – один из самых продаваемых автомобилей в Беларуси. И пусть по технической части он не сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением, все же решили изучить техническую начинку, отправив его на подъемник. Это все тот же простой и надежный "бюджетник"?

Кузов теперь лифтбек, а это значит, что машина стала еще практичнее. В салоне тоже все преобразилось в лучшую сторону, но все равно чувствуются бюджетные решения в виде недорогого пластика и обивки. 

Поднимаем капот – сразу обращаем внимание на наличие как газовых упоров, так и обычной "палки". Но авто у нас в дорогой комплектации, в версиях проще газовых упоров явно нет, раз есть обычный упор. 

Никаких сюрпризов в плане силовых агрегатов нет – это два атмосферных двигателя 1,6 MPI (на 90 л.с. с маркировкой CWVB EA211 и на 110 л.с. с маркировкой CWVA EA211), а также турбированный 1,4 TSI CZCA на 125 л.с. "Атмосферники" сочетаются с классическим 6-диапазонным "автоматом", а турбомотор – с роботизированной коробкой передач DQ200 с "сухими" сцеплениями. Также для первых доступна обычная "механика".

Надежнее более простые комбинации с "атмосферниками" – специалисты официального сервиса говорят, что уже приезжали машины из такси с пробегами полмиллиона километров. Но и турбированный мотор с "роботом" после модернизаций показывает себя неплохо с точки зрения надежности. 

У некоторых владельцев есть проблемы с жором масла, другие же на его расход не жалуются. Но все отмечают низкий топливный "аппетит" – в районе 5 литров по трассе. 

Заправлять авто нужно 95-м бензином, но допускается использование 92-го. 

Решетка для защиты радиаторов уже была в наличии – для наших условий тоже хорошо.

На аккумуляторе написано Made in Belarus – он сделан на совместном с американцами предприятии Exide. Еще в машине белорусская проводка к заднему бамперу. На старых Polo с барабанными тормозами стояли белорусские колодки.

В поисках ржавчины

Смотришь машину на подъемнике и понимаешь, что Polo подходит для белорусских дорог. Для начала антикор – он прорезиненный как в старых авто и почти везде. 

Даже на внешняя стороне порогов антигравийное покрытие – пусть это выглядит и не особенно красиво, зато многообещающе в плане антикоррозийной защиты. В одном месте порог был немного поврежден, слезла защита и краска, но ржавчины на этом месте нет. 

Небольшие бреши в антикоррозийной защите есть, но их совсем мало. Подумалось: если этой машине сделать качественный дополнительный антикор, то кузов продержится и лет двадцать. 

Еще есть пластиковые вставки и теплозащита в районе глушителя.

Под двигателем стоит пластиковая защита. На такой машине вряд ли полезешь на бездорожье, поэтому ее вполне должно хватать. 

Подкрылки и брызговики тоже присутствуют. Но локеры из обычного пластика – для наших условий так лучше, хотя на грунтовке будет шумно.

Выхлопная труба имеет только одно соединение посередине. Плохо, что она уже покрыта налетом ржавчины – и это на почти новом авто. Видимо, на выхлопной системе производитель все же сэкономил.

А дальше – ностальгия по Passat B3. Передняя подвеска McPherson с шаровыми на болтах. Просто и надежно. Поворотный кулак, правда, тоже какой-то на вид ржавенький. 

Задняя подвеска – простая балка с разнесенными пружинами и амортизаторами. Амортизаторы менять будет просто. 

Топливный бак пластиковый – зато ржаветь не будет.

Сзади уже тормозные диски, а не барабаны – прогресс! Колесные диски 15-дюймовые – менять шины будет недорого. 

Наш вердикт

По конструкции все просто, прямо как в Passat B3. В плане антикора и в целом подготовки авто к нашим суровым условиям все тоже неплохо. Единственное, смущает ржавчина на глушителе и некоторых элементах ходовой части у почти нового автомобиля... Видимо все-таки надо на чем-то экономить, чтобы сделать машину доступной по цене. 

А у вас есть опыт эксплуатации нового Polo? Быть может, вы таксист и наездили 500.000 км? Напишите свой отзыв об авто в комментариях!

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!