Упоры и моторы
Volkswagen Polo – один из самых продаваемых автомобилей в Беларуси. И пусть по технической части он не сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением, все же решили изучить техническую начинку, отправив его на подъемник. Это все тот же простой и надежный "бюджетник"?
Кузов теперь лифтбек, а это значит, что машина стала еще практичнее. В салоне тоже все преобразилось в лучшую сторону, но все равно чувствуются бюджетные решения в виде недорогого пластика и обивки.
Поднимаем капот – сразу обращаем внимание на наличие как газовых упоров, так и обычной "палки". Но авто у нас в дорогой комплектации, в версиях проще газовых упоров явно нет, раз есть обычный упор.
Никаких сюрпризов в плане силовых агрегатов нет – это два атмосферных двигателя 1,6 MPI (на 90 л.с. с маркировкой CWVB EA211 и на 110 л.с. с маркировкой CWVA EA211), а также турбированный 1,4 TSI CZCA на 125 л.с. "Атмосферники" сочетаются с классическим 6-диапазонным "автоматом", а турбомотор – с роботизированной коробкой передач DQ200 с "сухими" сцеплениями. Также для первых доступна обычная "механика".
Надежнее более простые комбинации с "атмосферниками" – специалисты официального сервиса говорят, что уже приезжали машины из такси с пробегами полмиллиона километров. Но и турбированный мотор с "роботом" после модернизаций показывает себя неплохо с точки зрения надежности.
У некоторых владельцев есть проблемы с жором масла, другие же на его расход не жалуются. Но все отмечают низкий топливный "аппетит" – в районе 5 литров по трассе.
Заправлять авто нужно 95-м бензином, но допускается использование 92-го.
Решетка для защиты радиаторов уже была в наличии – для наших условий тоже хорошо.
На аккумуляторе написано Made in Belarus – он сделан на совместном с американцами предприятии Exide. Еще в машине белорусская проводка к заднему бамперу. На старых Polo с барабанными тормозами стояли белорусские колодки.
В поисках ржавчины
Смотришь машину на подъемнике и понимаешь, что Polo подходит для белорусских дорог. Для начала антикор – он прорезиненный как в старых авто и почти везде.
Даже на внешняя стороне порогов антигравийное покрытие – пусть это выглядит и не особенно красиво, зато многообещающе в плане антикоррозийной защиты. В одном месте порог был немного поврежден, слезла защита и краска, но ржавчины на этом месте нет.
Небольшие бреши в антикоррозийной защите есть, но их совсем мало. Подумалось: если этой машине сделать качественный дополнительный антикор, то кузов продержится и лет двадцать.
Еще есть пластиковые вставки и теплозащита в районе глушителя.
Под двигателем стоит пластиковая защита. На такой машине вряд ли полезешь на бездорожье, поэтому ее вполне должно хватать.
Подкрылки и брызговики тоже присутствуют. Но локеры из обычного пластика – для наших условий так лучше, хотя на грунтовке будет шумно.
Выхлопная труба имеет только одно соединение посередине. Плохо, что она уже покрыта налетом ржавчины – и это на почти новом авто. Видимо, на выхлопной системе производитель все же сэкономил.
А дальше – ностальгия по Passat B3. Передняя подвеска McPherson с шаровыми на болтах. Просто и надежно. Поворотный кулак, правда, тоже какой-то на вид ржавенький.
Задняя подвеска – простая балка с разнесенными пружинами и амортизаторами. Амортизаторы менять будет просто.
Топливный бак пластиковый – зато ржаветь не будет.
Сзади уже тормозные диски, а не барабаны – прогресс! Колесные диски 15-дюймовые – менять шины будет недорого.
Наш вердикт
По конструкции все просто, прямо как в Passat B3. В плане антикора и в целом подготовки авто к нашим суровым условиям все тоже неплохо. Единственное, смущает ржавчина на глушителе и некоторых элементах ходовой части у почти нового автомобиля... Видимо все-таки надо на чем-то экономить, чтобы сделать машину доступной по цене.
А у вас есть опыт эксплуатации нового Polo? Быть может, вы таксист и наездили 500.000 км? Напишите свой отзыв об авто в комментариях!
Новые машины в базе объявлений Автобизнеса
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
youlik
19 Апреля 2022 6:09
Понятно что все дорожает,но Поло по цене от 20 000$-29 000$ это далеко не бюджетник Теперь.