– Этот «бэтмобиль» – мой проект, которым я занимаюсь уже два года. Все началось с заднего антикрыла. Повесил спойлер – знакомые начали говорить, что машина похожа на Бэтмена. И понеслось! Крылья, капот, потом ламбо-петли…

Почему Camaro, а не Mustang? Потому что мне нравится эта модель. К покупке в том числе подталкивал ребенок. Правда, он говорил про Бамблби из «Трансформеров»… К тому же это второй мой Camaro, первый был в ZL-обвесе. Тот проект сделал, покатался два годика. Та машина была 2016 года выпуска, а эта «свежее», 2020-го.

Автомобиль купил в 2021 году. Естественно, привез из Америки битым, конкретно – в переднюю часть. Стойка была вырвана. Ее, а также подрамник и рейку заменил на «бэушные» оригинальные детали. В первую очередь собирал подвеску, чтобы поставить машину на ход. На процентов 80 восстанавливал автомобиль сам. Покраской занимались другие люди.

Детали на Camaro было найти несложно. Самая главная трудность заключалась в ожидании. Сроки доставки немаленькие. Допустим, капот ехал ко мне восемь месяцев. Что самое дорогое? Опять-таки капот как пример – он стоит 1500 долларов. Ламбо-петли потянули на ту же сумму. Крылья стоили примерно 500 долларов.

Изначально я не думал о «бэтмобиле», а просто хотел черную машину с красными полосами. А потом увидел на одном американском сайте задний спойлер, заказал его. Ждал больше полугода, кстати. Это не какая-то ультракастомная деталь, его можно найти в продаже. Просто спойлер очень редкий, сделан специально под Chevrolet. Обошлась деталь в 1200 долларов.

После спойлера поменял капот. Потом поставил новые крылья, бампер, установил ламбо-петли. В принципе все доработки. Есть еще задумка по крыше – считаю, надо ее немного поднять за счет антикрыльев и накладок, чтобы сделать силуэт машины более гармоничным, чем сейчас. Но это уже в следующем сезоне.

Не буду говорить, что у меня единственный Camaro в Беларуси с ламбо-дверями, – вдруг меня уже кто-то переплюнул? Петли заказал год назад и долгое время собирался с мыслями, чтобы их поставить. Это непростая процедура, нужно совместить все по зазорам, отверстиям, дабы открывалось-закрывалось и поднималось нормально. На установку у меня ушло две недели в свободное от работы время. Сама ламбо-петля большая и тяжелая, весит в районе 12 килограммов, а дверь еще килограммов 50 – и это все нужно было постоянно снимать, примерять, ставить обратно…

С ламбо-дверями в машину садиться, наверное, стало сложнее. Это больше «понты», чем удобство. Зато выходить из автомобиля комфортнее – как в открытый космос вышагиваешь. Что на тесных парковках? Дверь же все равно нужно сантиметров на 50 открыть, ее сразу не поднимешь.

Спереди значок повесил сын – пришел и сказал, что у нас теперь «бэтмобиль». Все накладки затягивал в пленку под карбон, а вот капот – из настоящего углеволокна. Из-за этого на выставках и фестивалях случаются смешные случаи. «Знатоки» смотрят на бампер и говорят: «Ну вот же разница: это настоящий карбон, а капот просто в пленку закатали…»

Задний спойлер заказывал и ждал больше полугода. Бампер выполнен под Corvette C5. Под него полностью переделывалась выхлопная система. Тут нет прямотока, я не фанат громкого выхлопа, потому что живу на проспекте и не люблю, когда под окнами носятся с грохотом. Звук должен быть умеренным. В этой машине я сделал его даже приглушенным.

Колеса? 20-е диски, 315-я резина по ширине сзади, а спереди 285-я. Резину на Camaro найти вообще не проблема, хватает что «китая», что прочих производителей. Ставил черные диски, но с ними будто четыре огромные дыры, колеса сливаются с машиной. Поэтому сейчас выбрал эти диски – считаю, они больше подходят, автомобиль лучше смотрится. Кстати, на выставках старшему поколению они тоже нравятся больше, а за черные диски в основном голосует молодежь. Но, честно говоря, диски меня все время не устраивают, я их регулярно меняю.

Весь салон перетягивался в кожзам с красной строчкой. На ходу Camaro жестковат, зато слушается руля. На «дальняк» на нем ездить тяжеловато, зато проходить повороты одно удовольствие. О расходе топлива даже не задумываюсь, это машина выходного дня. Заправил, покатался – и хорошо. На гонки не езжу, потому что машина не чипованная. Мотор здесь стоковый, турбированный 2.0 на 275 «лошадей», вместе с ним 8-ступенчатый «автомат», он работает нормально.

Сзади у меня ездят двое детей, но иногда и взрослые туда отправляются. Залезают они нормально. Недолго, конечно, но ехать там можно.

На машину реагируют по-разному. Кто-то показывает большой палец, фотографирует. В потоке людям интересно на нее посмотреть. Конечно, бывали и негативные реакции, всем же не угодишь. Но в большинстве случаев отзывы позитивные.

Это машина для души. На ней я собираюсь еще покататься, пока в голову не придет идея о новом проекте. Думаю, ближайшие пару лет Camaro точно не буду продавать, потому что слишком много вложено сил.

Машины с аукционов в базе объявлений Автобизнеса

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!