Замминистра промышленности и информационных технологий Китая заявил о неких мерах, которые примет правительство для «предотвращения излишних проектов» в сфере электромобильности.
Чиновник не скрывал при этом, что массовое производство электромобилей в провинциях Поднебесной такими игроками, как BYD и Ceely, позволило им в короткий срок вырасти в промышленные центры стоимостью в десятки млрд долларов.
Западные аналитики оценивают избыточность производства авто в Китае в те же 5 млн единиц, а Еврокомиссия ищет виновных в экспансии на рынок недорогих китайских EV, которые «сложили пополам» европейскую промышленность.
Тем не менее упомянутый китайский чиновник пообещал, что власти, принимая ограничительные меры, минимизируют ущерб для передового сектора экономики, которым стал автопром.
Отметим, что Китай сегодня больше озабочен поддержкой своего главного индекса CSI 300, который снизился 22 января до пятилетнего минимума. В спешном порядке создается целевой стабилизационный фонд с притоком средств из офшорных зон. В него внесут, по некоторым оценкам, $278 млрд, что позволит затем приобретать просевшие акции китайских компаний на фондовом рынке и оздоровить ситуацию.
Источник: Reuters
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
juras
24 Января 2024 18:08
Нет лучшего друга для китайской промышленности и нет большего врага для Еврорпейского автопрома, чем чиновники из структур ЕС, которые просто лоббируют уничтожение местного автопрома и поставку китайских "электричек" на рынок ЕС. В идиотизм не верю. Значит - это другое. Деньги по карманам, причем ОЧЕНЬ большие.