Рестайлинг затрагивает все основные области: дизайн, механику и возможности подключения, предлагая покупателям еще более увлекательный контент.

Обновленные M4 сразу можно узнать по воздухозаборникам спереди и новой форме передних дневных ходовых огней, которые теперь состоят из двух вертикальных элементов с каждой стороны. В оптике используется светодиодная технология в стандартной комплектации, опционально идут матричные светодиодные фары с синими внутренними элементами. Светодиодные элементы сзади были взяты в стандартной комплектации из ограниченной версии CSL.

Для всех вариантов купе в стандартную комплектацию включили крышу из углепластика. Расширена доступность индивидуальной графики для кузова купе в цветах High Gloss Black или High Gloss Red. Модели с люком предлагают с глянцевой черной отделкой крыши.

В интерьере бросается в глаза обновленное рулевое колесо, также доступное с отделкой из алькантары и плоской нижней частью. На приборной панели появился изогнутый дисплей BMW, уже встречавшийся в 3-й серии.

В стандартную комплектацию также входит проекционный дисплей со специальной графикой M. Кроме того, на центральной консоли предусмотрены прямые элементы управления для доступа к настройкам M и режиму M. В качестве опции можно выбрать более легкие и вместительные сиденья M Carbon вместо стандартных кожаных сидений Merino, оснащенные электрическими регулировками и памятью, а кабриолеты оснащены системой Air Collar для обогрева шеи в холодную погоду.

Классический рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 M TwinPower Turbo был дополнительно усовершенствован и теперь доступен в трех вариантах мощности: 480 л.с. для M4 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 510 л.с. для Competition с восьмиступенчатой ​​коробкой передач M Steptronic. Для Competition xDrive предлагают мотор в 530 л.с., который обеспечивает максимальный крутящий момент от 2750 до 5730 об/мин. В этом варианте M4 достигает 100 км/ч с места за 3,5 секунды (3,7 для более тяжелого кабриолета). Максимальная скорость ограничена 250 км/ч на всех вариантах, но может быть увеличена до 280 и 290 км/ч соответственно для xDrive с помощью пакета M Driver's Package.

В дополнение к опциональной углеродно-керамической тормозной системе BMW включила уже знакомый гидроусилитель руля и настройки тормозов из меню M Setup. Функция M Traction Control (стандартная для Competition и дополнительная для M4) также гарантирует максимальную тягу, сокращая вмешательство вспомогательных систем. Для всех версий BMW предлагает новую комбинацию колес диаметром 18 и 19 дюймов на обеих осях для купе M4 и M4 Competition, а также колесных дисков размером от 19 до 20 дюймов для M4 Competition xDrive и для всех кабриолетов.

Среди опций в списке выделяется пакет M Carbon для внешней отделки, с задним спойлером только для купе. Также внимание привлекает пакет M Race Track, включающий карбон-керамические тормоза, сиденья M Carbon и внутреннюю карбоновую отделку, что снижает общую массу на 25 килограммов. Наконец, в качестве дополнительной персонализации BMW предлагает компоненты Performance Parts, среди которых выделяются кованые легкосплавные диски с креплением одной гайкой и дополнительные варианты отделки экстерьера и интерьера.

Тест-драйв BMW M4 в кузове F82/F83 провели для вас прошлой осенью.

Источник: quattroruote.it