Напомним, что выскопроизводительный Hyundai Ioniq 5 N построен на модифицированной версии платформы E-GMP и обладает мощностью до 641 лошадиной силы. Электромобиль снабжен множеством функций, разработанных специально для использования на треке: задним e-LSD, подвеской с электронным управлением и N Grin Boost и другими.
Итак, команда Hagerty столкнула на трассе Ioniq 5 N с Lamborghini Urus Performante, Porsche Macan GTS, Jaguar F-Pace SVR и Maserati Grecale Trofeo, чтобы узнать, насколько хорош спортивный электрокар на прямой в сравнении со своими конкурентами. В таблице приведены данные заезда на 400 м:
Транспортное средство | Лошадиные силы | от 0 до 100 км/ч | 400 м | Начальная цена $ |
Hyundai Ioniq 5 N | 641 л.с. | 3,0 сек. | 11,1 сек. | 66 100 |
Lamborghini Urus Performante | 657 л.с. | 3,1 сек. | 11,6 сек. | 269 885 |
Porsche Macan GTS | 434 л.с. | 3,5 сек. | 12,3 сек. | 88 450 |
Jaguar F-Pace SVR | 550 л.с. | 3,8 сек. | 12,2 сек. | 93 175 |
Maserati Grecale Trofeo | 523 л.с. | 3,6 сек. | 12,2 сек. | 108 000 |
Источник: Hagerty
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
youlik
28 Мая 2024 21:26
Пушка за Не очень дорого.