Пирофобия в отношении электромобилей выросла в Китае после инцидента 19 августа, когда на парковке жилого дома в Гуанчжоу начался пожар, вызванный неисправностью аккумулятора электромобиля. Сгорели три автомобиля и несколько электровелосипедов.
Как сообщает пользователь whyyoutouzhele в Х, в отелях появились указатели для владельцев электромобилей, которые предписывают им парковаться на открытых площадках. Фотоиллюстрации с мест пожаров электромобилей объясняют опасения владельцев гостиничного бизнеса.
В соседней Южной Корее развернулось движение по проверке безопасности зарядных станций и подземных паркингов, а также выдвинуто требование по сертификации аккумуляторов электромобилей. Причиной стало самовозгорание Mercedes-Benz EQE на подземной парковке жилого дома в пригороде Сеула Инчхоне.
Аналитики в свою очередь утверждают, что электромобили горят не настолько часто, чтобы вызвать серьезное опасение общественности. Австралийская компания EV FireSafe утверждает, что в период с 2010 года по 30 июня 2024 года во всем мире было зафиксировано 511 возгораний аккумуляторов электромобилей, 117 из которых произошли в подземных или закрытых помещениях. Компания отмечает, что чаще всего причиной пожаров становятся электровелосипеды, скутеры и легкие электрические квадрициклы.
Источник: carexpert
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Diver_Hunter!
16 Сентября 2024 9:12
Для тушения электромобилей нужна специальная пожарная техника. LiIon аккумуляторы нельзя заливать водой, так как Li галоген и при контакте с водой происходит воспламенение. Можно тушить углекислотными огнетушителями или заливать пожар жидким азотом. Нужны пожарные спецавтомобили с углекислотными баллонами большой ёмкости. У нас есть технологические предприятия, производящие жидкий азот для промышленных и медицинских нужд. Жидкий азот доставляется потребителям спецавтотранспортом. Фактически спецмашины двойного применения существуют.