ЧТУП "ОдияТранс" обратилось с жалобой, что на его рейсы с телефонного номера, принадлежащего работнику конкурирующего хозяйствующего субъекта ИП Клянцевича В.В., в режиме онлайн систематически оформлялись билеты без последующей оплаты.

Установлено, что для приобретения билетов на сайте ticketbus.by отводится час для внесения необходимых данных и осуществления оплаты. В течение указанного времени такие билеты недоступны к продаже как на сайте ticketbus.by, так и в кассах пассажирских терминалов, сообщили в МАРТ.

Только за июнь – август 2020 года без последующей оплаты на рейсы ЧТУП "ОдияТранс" работником ИП Клянцевича В.В. было ограничено к продаже 147 билетов на общую сумму 1314 рублей.

Пассажиры, которые не смогли приобрести билеты на рейсы ЧТУП "ОдияТранс" в то время, когда они были ограничены к продаже, были вынуждены искать иные варианты поездки, в том числе транспортом ИП Клянцевича В.В., так как время его рейсов по этому же маршруту граничило со временем отправления транспорта ЧТУП "ОдияТранс".

В ходе антимонопольного расследования установлено, что лицо, на которое оформлен телефонный номер, с которого осуществлялись указанные действия, является сыном ИП Клянцевича В.В., в соответствии с антимонопольным законодательством они составляют группу лиц.  

В действиях группы лиц МАРТ установил наличие факта недобросовестной конкуренции и оснований для привлечения виновных лиц к административной ответственности.