Предварительно установлено, что смерть водителя не носит криминальный характер, пишет NewGrodno.by.

Следователем с привлечением специалистов УГКСЭ по Гродненской области был проведен осмотр места происшествия, назначена судебно-медицинская экспертиза, опрошены очевидцы. Все обстоятельства произошедшего устанавливаются.

Между тем очереди на белорусской границе на выезд из страны почти приблизились к декабрьским значениям. По данным Госпогранкомитета, по состоянию на 10 часов 3 февраля выезда из Беларуси ожидало 4110 грузовиков. Наибольшее скопление фур фиксируется на пути через ПП "Кукурыки" ("Козловичи").

На литовском направлении больше всего фур находится на маршруте через "Шальчининкай" ("Бенякони"). Немало грузовиков застряло и на латвийском направлении через "Силене" ("Урбаны").

К слову, буквально вчера портал МЛЫН.BY делал репортаж из очереди на границе в "Берестовице", тогда еще о смерти дальнобойщика не было известно. Журналисты писали вот о каком моменте: "Представьте – очередь 26 км, вокруг поле. А что, если водителю станет плохо. Проверяет ли кто-то их самочувствие, делается ли какой-то обход фур? И самое главное – думают ли об этом пограничники Литвы и Польши?"

"Вы знаете, а мы как-то об этом и не задумывались. Все как в тумане или на адреналине, никто не думает о здоровье, все думают, как скорее проскочить, – говорил Владимир, один из водителей. – Но одно точно – обхода никакого нет. И честно, не дай Бог что-то случится, вокруг поле, никто не поможет. Водители на нервах только обрадуются, мол, он спит, я проскочу вперед..."

По словам водителя, к таким потокам и к тому, что стоять будут минимум 5-6 суток, они привыкли. "Ситуация не меняется. Остается только привыкнуть. Ну а что делать? Путь дальний, нервы нужно беречь", – говорит он.