На днях тесты прототипов четвертого Range Rover зафиксировали шпионские фотокамеры. Новый внедорожник, если верить обещаниям британских разработчиков, разом сбросит от 300 до 400 кг – снаряженная масса базовой версии составит порядка двух тонн. В первую очередь это станет возможным благодаря использованию модифицированной алюминиевой платформы, на которой создан седан Jaguar XJ. Благодаря новому шасси, уверяют инженеры, управляемость нового Range Rover будет гораздо лучше предшественника.

Внешне флагманский Range Rover преобразится не сильно. Немного увеличится колесная база, благодаря чему в салоне станет просторнее. Линейка двигателей достанется от нынешнего поколения – среди них будут версии с атмосферным и компрессорным V8 под капотом.

     
Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Auto Motor und Sport