Во внешности нового S-класса с заводским индексом W222 будут угадываться черты концептуального F700, показанного на автосалоне в Женеве еще пять лет назад. Это значит, что линии кузова по сравнению с нынешним W221 несколько “смягчатся”, капот немного растянется, а колесные арки станут менее массивными. Новинка слегка прибавит в длину, увеличится колесная база. Под капот новая версия флагманского седана Mercedes получит моторы семейства Move, уже устанавливаемые на нынешнее поколение машины и купе CL и отличающиеся улучшенной топливной экономичностью и меньшим уровнем вредных выбросов. На S500 будет устанавливаться 5,5-литровый V8, с помощью двойного турбонаддува развивающий 435 л.с. Топ-модель S600 получит 517-сильный V12 Biturbo, а “заряженная” версия S63 AMG – 571-сильный агрегат объемом 5,5 л. Дополнит линейку S65 AMG с шестилитровым V12 мощностью 630 л.с.

На момент рыночного дебюта будет доступна и гибридная модификация S-класса с возможностью подзарядки батарей от бытовой сети – ее прообраз Vision S500 Plug-in Hybrid был показан осенью 2009 года во Франкфурте. Благодаря комбинации бензинового V6 объемом 3,5 л и вспомогательного электромотора мощностью 60 л.с. средний расход топлива по паспорту разработчики обещают на уровне 3,2 л/100 км. Также в линейке нового S-класса будет вариант с дизель-электрической силовой установкой.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Auto Motor und Sport