Правда, агрегатируется двигатель не с новым 9-ступенчатым “автоматом”, а с проверенной 7-ступенчатой коробкой, с которой до 100 км/ч он разгоняет родстер за 5,2 секунды, на 0,7 секунды быстрее SL 350. Максимальная скорость по традиции ограничена на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива – паспортные 7,3 л/100 км.

Заказы на SL 400 (в Германии от 97.283 евро против 95.855 евро за SL 350) принимаются уже сейчас, но у европейских дилеров автомобиль появится в июне.

Одновременно мерседесовцы слегка модернизировали “заряженный” SL 63 AMG, 5,5-литровый V8 Biturbo которого отныне развивает 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента (доступный ранее пакет Performance покупателям больше предлагаться не будет). Кроме того, стандартное оснащение родстера теперь включает блокируемый дифференциал на задней оси. О том, в какую сумму обойдется “апгрейд” SL 63 AMG, пока неизвестно.

Остальные версии швабского спорткара получили расширенный список опций и новые цвета кузова.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Mercedes