Имя образовано путем “стыковки” японского Do, которое в переводе означает “путь, движение”, и русского местоимения “он”, призванного подчеркнуть, по словам создателей, “силу, динамику и мужскую сущность” автомобиля.

Во внешности седана, над которой “колдовали” в дизайнерской студии Datsun в Японии, без особого труда можно заметить сходство с Lada Granta, хотя оформление передка и кормы можно назвать аутентичным. К тому же, сборку Datsun наладят на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти бок о бок с Granta. Габариты on-Do: длина - 4,33 м, ширина - 1,7 м, высота - 1,5 м, колесная база - 2,47 м. В длину “японец” на 7 см крупнее Granta, объем багажника по сравнению с российским седаном увеличился на 10 л и равен 530 л.

Под капотом on-Do первое время будет располагаться вазовский бензиновый двигатель объемом 1,6 л (87 л.с.), пару которому составит 5-ступенчатая “механика”.

Российские продажи on-Do начнутся летом, тогда же станут известны и цены. Если верить японцам, стоимость седана не превысит 400.000 рублей. Ну а ввиду того, что в Ижевске уже этой весной начнется сборка Granta в кузове хэтчбек, не за горами появление и пятидверного Datsun, который получит имя mi-Do и появится ближе к концу года.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Datsun