“Возращение” хондовского компактного “паркетника” состоялось еще в конце прошлого года в Японии, где он продается под именем Vezel. Для американцев и европейцев же в Honda решили напомнить о подзабытом HR-V. Новое поколение кроссовера, позиционируемое на ступеньку ниже CR-V, создано на платформе Jazz с центральным (под передними сиденьями) расположением бензобака, а внешне – за исключением некоторых штрихов – практически не отличается от версии для японского и азиатских рынков.

В деталях о новом HR-V хондовцы расскажут ближе к моменту парижской премьеры. Но уже сейчас разработчики обещают вместительный и практичный салон с системой трансформации задних сидений Magic Seats и грузовым отсеком объемом около 450 л в пятиместной конфигурации, что намного больше, чем у главных конкурентов, среди которых, например, Nissan Juke.

По слухам, линейка двигателей евро-варианта “паркетника” будет включать 1,5-литровый бензиновый агрегат i-DCD, бензоэлектрический “гибрид” на его основе и новый дизель объемом 1,6 л. Во всех случаях пару моторам составит роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Начало европейских продаж HR-V запланировано на конец следующего года.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Honda