Новый Jazz, созданный на “глобальной” компактной платформе Honda с центральным расположением бензобака (она легла в основу нового Civic и будущего кроссовер HR-V), будет просторнее и вместительнее предшественника. В длину однообъемник третьего поколения прибавит 15 мм, но по-прежнему будет меньше символических 4 м (3,91 м), колесная база удлинится на 30 мм (до 2,53 м), а под капотом пропишется 1,3-литровый бензиновый двигатель VTEC, “спаренный” с 6-ступенчатой “механикой” взамен прежней 5-стпенчатой или вариатором.

Позже европейская гамма Jazz пополнится версией с гибридной силовой установкой, которая будет работать в связке с роботизированной КПП и двухдисковым сцеплением. По всей видимости, “гибрид” без изменений перекочует на евро-Jazz от японской версии – это комбинация 110-сильного бензинового двигателя и электромотора мощностью 22 кВт (агрегаты развивают суммарные 140 л.с.).

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Honda