Пошел комплект доработок на пользу аэродинамике “гелендвагена” или нет – непонятно, тем не менее облик G-класса тюнеры заметно преобразили. Спереди появился новый бампер с интегрированными "противотуманками", "губа" спойлера из карбона, из которого также изготовлены капот и корпуса наружных зеркал. Вдобавок G-класс получил от восточногерманских тюнеров внушительные расширители колесных арок, подсвечиваемые пороги и выразительные боковые швеллеры со сдвоенными патрубками выхлопа из стали.

Завершают облик углепластиковый кожух запасного колеса и новый задний бампер с элементом диффузора. Кстати, колесные диски у German Special Customs для G-класса также свои, оригинальные, диаметром 22 дюйма (опция – “катки” на дюйм больше), с шинами размерности 305/40.

Салон внедорожника щедро отделан кожей и алькантарой и принаряжен карбоновыми вставками. В распоряжении всех седоков имеется информационно-развлекательная система.

Цена вопроса неизвестна.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото German Special Customs