У бензиновой версии это TFSI объемом 1 л мощностью 95 л.с., довольствующийся в среднем 4,3 л/100 км. Еще более экономичной оказывается версия с новым 1,4-литровым трехцилиндровым дизелем мощностью 90 л.с. с заявленным расходом 3,4 л/100 км. Новый топ-двигатель, не считая 231-сильный агрегат “заряженной” версии S1 – это 1,8-литровая “четверка” TFSI мощностью 192 л.с. (320 Нм), знакомая по VW Polo GTI и работающая в паре с 7-ступенчатым “роботом” с двойным сцеплением.

Для остальных версий A1, включая версии с 1,6-литровым дизелем TDI (116 л.с. и 250 Нм) и бензиновым 1.4 TFSI (125 л.с./200 Нм и 150 л.с./250 Нм), коробка DSG доступна за доплату.

Изменения в облике хэтчбеков, ставших на пару сантиметров длиннее дореформенных версий благодаря немного увеличенным свесам – косметические: передняя и задняя оптика, а также решетка радиатора обновились в духе S1, преобразились бамперы и противотуманки, появились новые цвета кузова. Из прочих новшеств – новый электромеханический усилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием и опциональная подвеска с регулируемыми амортизаторами.

Индивидуализировать внешность и интерьер A1 можно с помощью новых “пакетов” Design, Sport и Active Kit. В салоне хэтчбеков стало больше хромированных вставок, а мультимедийный комплекс за доплату можно оснастить голосовым управлением и доступом в Интернет.

Цены в Германии на обновленный A1 будут начинаться от 19.200 евро за 90-сильную дизельную версию. Стоимость базовой версии с бензиновой “тройкой”, продажи которой начнутся позже остальных модификаций, пока неизвестна.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Audi