Оба варианта ATS-V получили под капот 3,6-литровый V6 Twin-Turbo, развивающий 461 л.с. и 603 Нм крутящего момента, который работает в паре с 6-ступенчатой “механикой” или опциональным 8-ступенчатым “автоматом”. На размен первой “сотни” заднеприводные купе и седан ATS-V тратят 3,9 секунды, максимальная скорость вплотную приближается к отметке 300 км/ч.

Из прочих особенностей спортивных “а-тэ-эсок” – третье поколение подвески Magnetic Ride Control с адаптивными амортизаторами, расширенная колея, тормозные механизмы Brembo с фиксированной скобой и увеличенная на 25% жесткость кузова. Из внешних особенностей ATS-V – передний бампер с карбоновым сплиттером, элемент диффузора в заднем бампере, четыре патрубка выхлопа и 18-дюймовые колесные диски с шинами размерности 255/35 спереди и 275/35 сзади.

В серию купе и седан ATS-V пойдут весной следующего года, цены пока неизвестны.

Максим АБЛОВ

ABW.BY
Фото Cadillac