Чем ближе официальная премьера нового поколения седана BMW седьмой серии (индекс G11), которая состоится осенью следующего года на выставке IAA во Франкфурте, тем больше камуфляжа сбрасывают прототипы нового флагмана. Новое поколение "семерки" станет первым автомобилем, созданным на новой заднеприводной архитектуре баварского концерна 35uP с широким использованием алюминия, магния, стали и карбона и которая также ляжет в основу новой пятой и шестой серий.

Впервые шпионам удалось заглянуть в салон новой седьмой серии, где помимо новых блоков управления аудиосистемой и "климатом" хорошо виден новый дисплей комплекса i-Drive, не интегрированный в переднюю панель.

Наряду с привычным набором рядных "шестерок", V8 и V12 у топ-версии для базовой версии новинки с индексом 725i предложат двухлитровую "четверку" с турбонаддувом. Как и прежде, "семерка" будет предлагаться с двумя вариантами колесной базы и опциональным полным приводом. Кроме того, баварцы выпустят и длиннобазный вариант седана, который будет соперничать с Mercedes-Maybach S-класса.

В Audi уже думают над сменой поколений A4. На первый взгляд на шпионских снимках сильно закамуфлированные прототипы нынешней модели. Однако если присмотреться внимательнее, то можно обнаружить перекочевавшие на подоконную линию дверей наружные зеркала, изменившуюся головную и заднюю оптику и укороченные свесы.

Новый A4 создается на облегченной версии платформы MLB с компонентами из стали и алюминия. Недавно в Audi уже подтвердили, что в Ингольштадте идет подготовка к старту производства Audi A4 следующего, пятого, поколения, который запланирован на 2015 год. Следовательно, премьера нового A4 состоится если не на мартовском автосалоне в Женеве, то осенью во Франкфурте.

В Infiniti тем временем приступили к испытаниям компактного "паркетника", который разрабатывается на мерседесовской переднеприводной платформе MFA, лежащей в основе нового A-класса, седана и универсала CLA и кроссовера GLA. Ожидается, что новинка Infiniti получит обозначение QX30 и появится спустя год после "пятидверки" гольф-класса Q30, которая разделит узлы и агрегаты с A-классом. Сборку автомобиля наладят на заводе Nissan в британском Сандерленде.

По всей видимости, Q30 и QX30 с мерседесовскими компактами разделят и линейку силовых агрегатов, хотя в Infiniti слухи на этот счет комментировать отказываются. Прообразом нового компактного семейства Infiniti стал концептуальный Q30, который японцы продемонстрировали прошлой осенью во Франкфурте.

Итальянская Ferrari готовит к дебюту экстремальный трековый вариант суперкара La Ferrari, который будет обозначаться приставкой XX. Отдачу гибридной силовой установки (шестилитровый V12 и электродвигатель) в La Ferrari XX увеличат с 963 до 1065 л.с.

Кроме того, суперкар станет легче, получит улучшенную аэродинамику, гоночные покрышки Pirelli и подвеску. Широкой публике La Ferrari XX представят на мартовских смотринах в Женеве.

Наверняка у вас еще свежи воспоминания о безумном шестиколесном пикапе Mercedes G 63 AMG 6x6. Автомобиль, конечно, хорош, но слишком дорог и велик, да и адресуется только нефтяным шейхам, нуворишам и состоятельным маргиналам на постсоветском пространстве, которым "понты" дороже денег. В настоящее время в Mercedes проводят обкатку более "демократичной" версии "монстра" - G63 AMG 4x4, которая получит привычные четыре колеса и в продаже ожидается уже в 2015 году.

В западной прессе прототип G63 AMG 4x4 успели окрестить "зеленым монстром" - снимки доходчиво объясняют почему. Как и шестиколесный "собрат", G63 AMG 4x4 получит портальные мосты, дорожный просвет по сравнению с обычным "гелендвагеном" будет в два раза больше, а величина преодолеваемого брода увеличится примерно до метра. Под капотом G63 AMG 4x4 может быть не только знакомый по шестиколесной версии 544-сильный V8 объемом 5,5 л, но и новейший четырехлитровый V8 от спорткара AMG GT.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Auto Motor und Sport и Carscoops