В ноябре рост продаж KIA в Китае составил 16,2% по сравнению с ноябрем прошлого года (реализовано 64.915 автомобилей). В Корее рост составил 14,2% (44.500 проданных автомобилей). Глобальные рынки продемонстрировали прирост в 7,7% (46.568 единиц), Европа – 5,9% (52.096 автомобилей).

В общей сложности за 11 месяцев текущего года объем продаж KIA по сравнению с отчетным периодом прошлого года вырос на 4,6%, достигнув 2.655.365 автомобилей. Лидером продаж на зарубежных рынках в ноябре стал Rio (K2 для китайского рынка) – продано 46.106 автомобилей этой модели. Компактный кроссовер Sportage занял второе место (37.296 единиц), далее следуют Cerato, на некоторых рынках известный так же как Forte или K3, седан бизнес-класса Optima и SUV Sorento (продано 35.945, 28.712 и 15.945 автомобилей соответственно).

Максим АБЛОВ
ABW.
BY
Фото KIA