В движение новый CTS-V приводит компрессорная V-образная “восьмерка” LT4 объемом 6,2 л, развивающая 640 л.с. и 855 Нм крутящего момента, – всего на 10 “лошадок” и 20 Нм меньше, чем у спорткара Chevrolet Corvette Z06. У вышеупомянутых M5 и E63 AMG моторы располагают 560 и 585 л.с. соответственно. Коробка передач CTS-V – 8-ступенчатый “автомат”.

Первую “сотню” американский спорт-седан способен разменять за 3,7 секунды, максимальная скорость достигает 322 км/ч.

Среди прочих особенностей нового CTS-V – углепластиковый капот, электронно-управляемый задний дифференциал, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, тормозные механизмы Brembo с дисками диаметром 390 мм спереди и 365 мм сзади, система контроля тяги с несколькими режимами работы (Tour, Sport, Track и Snow), а также увеличенная на 25% по сравнению с обычным CTS жесткость кузова.

В салоне CTS-V – спортивные кресла Recaro, спортивный руль, проектор на лобовое стекло Head-up Display, аудиосистема Bose и информационно-развлекательный комплекс с голосовым управлением и доступом в Интернет.

Премьера нового CTS-V состоится на январском автосалоне в Детройте, у американских дилеров новинка появится летом. Цены пока неизвестны.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Cadillac