Как и в случае с “кроссоверной” версией универсала V70 в 1997 году, шведы говорят о создании новой ниши – премиум-седанов “повышенной проходимости”, хотя на деле-то ничего нового фирма не придумала. Тот же ГАЗ, например, в свое время специально для нужд генсека ЦК КПСС Леонида Брежнева разработал уникальный в своем роде седан ГАЗ-24-95 с агрегатами от ГАЗ-69 – советскому лидеру понадобилась машина для поездок на охоту.

Тем не менее пока седан S60 Cross Country (а примеру Volvo в случае рыночного успеха наверняка последуют многие другие производители автомобилей сегмента “премиум”) – диковинка. Рецепт “приготовления” седана “повышенной проходимости” очень прост – как и в случае с универсалом V60 Cross Country, все переделки свелись к увеличению на 6,5 см дорожного просвета, появлению имитации защиты днища под свесами и расширителей колесных арок из пластика. В Европе S60 Cross Country будет предлагаться как с передним, так и полным приводом, под капотом – выбор между двумя дизелями (двухлитровый D4 нового семейства Drive-E мощностью 190 л.с. и 2,4-литровая “пятерка” мощностью 215 л.с. для полноприводных версий) и двухлитровым бензиновым турбодвигателем T5 мощностью 254 л.с. на топ-версии (для российского рынка отдачу мотора понизят до 249 л.с.).

Прием заказов на S60 Cross Country начнется этой весной, цены пока неизвестны.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Volvo