Как и в случае с “кроссоверной” версией универсала V70 в 1997 году, шведы говорят о создании новой ниши – премиум-седанов “повышенной проходимости”, хотя на деле-то ничего нового фирма не придумала. Тот же ГАЗ, например, в свое время специально для нужд генсека ЦК КПСС Леонида Брежнева разработал уникальный в своем роде седан ГАЗ-24-95 с агрегатами от ГАЗ-69 – советскому лидеру понадобилась машина для поездок на охоту.
Тем не менее пока седан S60 Cross Country (а примеру Volvo в случае рыночного успеха наверняка последуют многие другие производители автомобилей сегмента “премиум”) – диковинка. Рецепт “приготовления” седана “повышенной проходимости” очень прост – как и в случае с универсалом V60 Cross Country, все переделки свелись к увеличению на 6,5 см дорожного просвета, появлению имитации защиты днища под свесами и расширителей колесных арок из пластика. В Европе S60 Cross Country будет предлагаться как с передним, так и полным приводом, под капотом – выбор между двумя дизелями (двухлитровый D4 нового семейства Drive-E мощностью 190 л.с. и 2,4-литровая “пятерка” мощностью 215 л.с. для полноприводных версий) и двухлитровым бензиновым турбодвигателем T5 мощностью 254 л.с. на топ-версии (для российского рынка отдачу мотора понизят до 249 л.с.).
Прием заказов на S60 Cross Country начнется этой весной, цены пока неизвестны.
Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Volvo
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт