Фирма Brabus практически каждую весну являет на свет тот или иной вариант "самого быстрого люксового седана в мире". В этот раз им стал Rocket 900 на базе Mercedes S65 AMG: увеличенный с 6 до 6,3 л объем V12, новые карданный вал, впускной коллектор, шатуны и поршни, стальная выхлопная система с управляемыми заслонками и парочка турбокомпрессоров - и дело сделано! На выходе в Brabus получили 900 л.с. и 1500 Нм крутящего момента, которые, впрочем, ограничены электроникой на уровне 1200 Нм из соображений надежности 7-ступенчатого "автомата".

До 100 км/ч новая "ракета" из Боттропа способна разогнаться за 3,7 секунды, через 9,1 секунды спидометр покажет 200 км/ч, максимальная скорость, по словам брабусовцев, превышает 350 км/ч. Оценивается Rocket 900 в 347.719 евро.

Сразу две интересные новинки представила компания Abt. Во-первых, это "прокачанный" вариант нового купе Audi TT - отдача двигателя 2.0 TFSI выросла с 230 до 310 л.с., а крутящий момент - с 370 до 440 Нм. К слову, по своим характеристикам доработанная в Abt "четверка" сопоставима с серийным "заряженным" купе Audi TTS.

Среди прочих особенностей тюнинга нового TT - аэродинамический "пакет", оригинальные 20-дюмовые легкосплавные колесные диски с шинами размерности 255/30, усиленные тормоза, перенастроенная подвеска с укороченными пружинами и более жесткими стабилизаторами, а также спортивная выпускная система с квартетом выхлопных патрубков и более агрессивным звучанием.

Также в Abt приложили руку к новому универсалу Passat Variant с новым двухлитровым битурбодизелем. Мощность с серийных 240 л.с. увеличилась до 280 л.с., в подвеске используются новые пружины, улучшающие, по словам тюнеров, управляемость универсала.

Разумеется, не обошлось и без подобающего кузовного обвеса для Passat Variant, а также без нового комплекта колесных дисков диаметром 20 или 21 дюйм. Салон универсала приукрасили накладки на порогах и оригинальные напольные коврики.

Mercedes-AMG C63 S, подвинься! Вызов "швабу" бросил известный доводчик моделей BMW из Ахена компания AC Schnitzer, доработавшая купе M4. Конечно, M4 в исполнении AC Schnitzer к прямым соперникам "заряженного" седана Mercedes не отнесешь, тем не менее отдача бензиновой "шестерки" Biturbo под капотом поднялась с 431 до 510 л.с. - ровно столько развивает агрегат швабской "зажигалки".

Развитое карбоновое оперение для M4 свидетельствует о том, что автомобиль приживется и на гоночном треке. Тем более что доступны два варианта заниженной подвески: в первом случае автомобиль прижмут ближе к асфальту на 30 мм спереди и на 15 мм сзади (с заменой пружин), во втором - на 40 мм спереди и на 30 мм сзади (гоночный вариант с заменой амортизаторов).

"Прокачали" по весне и породистые спорткары с легендарными внедорожниками. Так, швейцарская контора FAB Design в качестве объекта переделок выбрала британский McLaren 650S Spider, 3,8-литровый V8 которого получил прибавку 32 л.с. (682 л.с. в итоге). За карбоновый бодикит для спайдера McLaren придется отдать больше стоимости хэтчбека Mercedes A45 AMG, то есть около 55.000 евро!

Еще эпатажнее парочка новых творений Mansory. Первая из них называется Torofeo: и без того "дикий" Lamborghini Huracan стал еще мощнее - такова вкратце суть тюнинга итальянского спорткара. 5,2-литровый V10 был практически полностью переделан и в результате развивает 1250 л.с. вместо 610 л.с. у серийного Huracan. Крутящий момент ограничен электроникой на уровне1000 Нм!

Узнать "монстра" на дороге труда не составит - дутые колесные арки, большое заднее антикрыло, массивный диффузор и дополнительная порция карбона делают свое дело.

Доработки интерьера Huracan свелись к отделанным кожей и алькантарой сиденьям, новому рулю, алюминиевым педалям и карбоновым вставкам.

Как известно, задача камуфляжа - скрыть технику от взора противника, но в случае с Mansory Sahara Edition, в основу которого лег внедорожник Mercedes G 63 AMG, все с точностью до наоборот! Взгляните сами - разве этот автомобиль замаскируется в потоке? Впрочем, в городе Mansory Sahara Edition явно не место, а вот в пустыне - в самый раз!

Новые бамперы, внушительные расширители колесных арок из карбона, 22-дюймовые "катки" с шинами размерности 305/35, новая головная оптика - Mansory изменил G-класс до неузнаваемости! 5,5-литровый V8 с двойным наддувом получил почти 300-сильную прибавку в мощности (840 л.с.), крутящий момент достигает стандартных для Mansory 1000 Нм. А интерьер? Судите сами, но такое редко где увидишь!

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Auto Motor und Sport, Carscoops и производителей