Впрочем, о том, что M-класс будет переименован в соответствии с новой мерседесовской “азбукой”, стало известно еще в минувшем году, когда швабы рассекретили соплатформенный “купейный” вариант GLE – GLE Coupe, который в начале года был публично представлен в Детройте. Премьера “просто” GLE также состоится за океаном – на открывающемся на следующей неделе автосалоне в Нью-Йорке.

Основные изменения у швабского SUV не снаружи (измененные фары, например, за доплату могут быть полностью светодиодными), а под капотом. Так, силовая установка новой модификации GLE 500 e – это знакомая по гибридному седану S500 комбинация трехлитрового бензинового V6 Biturbo (333 л.с.) и электродвигателя мощностью 85 кВт, в сумме развивающие 442 л.с. и 650 Нм крутящего момента. На одной электротяге GLE 500 e способен преодолеть около 30 км, а на зарядку литий-ионных батарей (8,8 кВтч) от бытовой сети уйдет около 2 часов.

Прочие доступные для кроссовера двигатели – 333-сильный бензиновый V6 на GLE 400, 4,7-литровый V8 Biturbo мощностью 435 л.с. на GLE 500, а также трехлитровый турбодизель V6 (258 л.с.) под капотом версии GLE 350 d. Единственная в гамме заднеприводная версия – это GLE 250 d с 2,1-литровой дизельной “четверкой” (204 л.с.), доступная также в комбинации с полным приводом. И если дизельные GLE оснащаются новым 9-ступенчатым “автоматом”, то в распоряжении бензиновых (включая AMG-версии с 5,5-литровым V8 мощностью 557 и 585 л.с.) и гибридной модификаций – прежний 7-ступенчатый “автомат”.

Попав внутрь GLE, можно обнаружить новый руль, а также измененную центральную консоль с отдельным 7-дюймовым экраном системы Comand, управляемой, как у всех новых Mercedes, с помощью тачпада.

Старт продаж GLE запланирован на осень, в Германии за базовую версию кроссовера необходимо будет выложить около 57.000 евро.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Mercedes