Это будет самый мощный вариант Golf GTI, который займет нишу между Golf GTI Performance и топовым Golf R. Отдачу двухлитровой турбо-“четверки” для Clubsport нарастили до 265 л.с. (столько же выдает мотор Seat Leon Cupra) – это на 35 л.с. больше, чем у GTI Performance, и настолько же меньше, чем у Golf R. Что касается внешности, то у Golf GTI Clubsport более агрессивный передний бампер с “губой” переднего спойлера, новые боковые пороги с черными декоративными полосками в духе исторического оригинала образца 1976 года, спойлер на крыше, а также задний бампер с диффузором в черном глянце и 19-дюймовые колеса (у серийного Golf GTI на дюйм меньше).

Рыночный дебют серийной версии Golf GTI Clubsport состоится в начале следующего года.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Volkswagen