Новый Camaro пошел по стопам главного конкурента Ford Mustang: базовая версия американского пони-кара получила под капот двухлитровую “четверку” с турбонаддувом, развивающую 270 л.с. и 393 Нм крутящего момента. До 100 км/ч четырехцилиндровый Camaro способен разогнаться за шесть секунд, средний паспортный расход топлива у базового купе – 7,8 л/100 км.

Тем, у кого на четырехцилиндровые агрегаты аллергия, адресуются Camaro с 3,6-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и механизмом частичной деактивации цилиндров (330 л.с. и 386 Нм) и с V8 LT1 Small Block объемом 6,2 л (455 л.с. и 617 Нм тяги) у топ-версии SS, для которой впервые доступна адаптивная подвеска. Каждый из двигателей может сопрягаться с 6-ступенчатой “механикой” или 8-ступенчатым “автоматом”.

Новый Camaro, получивший более рельефный и атлетичный экстерьер, компактнее (на 5,7 см короче, на 2 см уже и на 2,8 см ниже) и легче (минус 90 кг) предшественника. В основу шестого поколения спорткара легла новая заднеприводная платформа Alpha, на которой создан также компактный седан Cadillac ATS . Это, по словам разработчиков, заметный шаг вперед по сравнению с прежним Camaro, базировавшемся на укороченной версии архитектуры Zeta разработки Holden, на которой созданы полноразмерный седаны Commodore, Pontiac G8 и Chevrolet SS.

Среди главных новшеств в салоне Camaro – восьмидюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы MyLink и селектор выбора различных ездовых режимов ("Снег/Лед", "Путешествие", "Спорт" и "Трек" для SS-версии).

У американских дилеров новый Camaro, выпуск которого развернется на заводе General Motors в Лансинге (штат Мичиган), появится этой осенью. Цены пока неизвестны.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Chevrolet