В Брюсселе состоялось расширенное заседание с участием представителей Европейской комиссии и ACEA, сообщает "За Рулем". На нем обсуждался один из самых животрепещущих вопросов настоящего момента: по каким правилам автопроизводителям определять расход топлива и выбросы вредных веществ у своих моделей? Ужесточать ли эти правила, и если да, то с какого момента?

Предварительно предполагалось, что Европа перейдет на новый регламент уже с сентября 2017 года. Еврокомиссия настаивала на исключении из правил лазеек, позволявших компаниям жульничать с цифрами: при испытаниях должны были быть запрещены заклеивание щелей кузова, использование нестандартных шин и тестовых полигонов с чересчур гладким покрытием, а также другие известные уловки.

Тем не менее ACEA направила в ЕК письмо, в котором сообщает, что «не видит возможности перейти на новую процедуру тестов раньше 1 января 2020 года». Ассоциация подчеркнула, что активно сотрудничает с властями, однако не способна выдержать нереалистичные сроки перехода. «Необходимы исчерпывающие предварительные тесты по новым правилам, прежде чем закон вступит в силу», говорится в письме.

Напомним, что ранее ACEA уже удалось одержать одну победу над составителями «зеленых» законов: в Германии автомобильное лобби вынудило правительство страны поддержать инициативу по переносу снижения предельных выбросов CO2 до 95 г/км с 2020 на 2021 год. В настоящее время среднее содержание CO2 в выхлопных газах автомобилей, продаваемых в Евросоюзе, составляет 123,4 г/км и снижается в среднем на 2,5% в год.

ABW.BY

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!