В Audi полным ходом идет подготовка к дебюту нового поколения A4. Прототипы новинки в кузове седан и универсал уже неоднократно попадались шпионам, но в этот раз они были фактически лишены камуфляжа! Премьера нового A4 пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

В основу нового поколения A4 ляжет архитектура MLB, которая позволит сбросить примерно центнер массы по сравнению с предшественником. Главным подкапотным новшеством A4 станет двухлитровый бензиновый TFSI, работающий по циклу Миллера, позволяющему улучшить топливную экономичность. На A4 новая "четверка", которую со временем начнут устанавливать и на другие модели марки, будет развивать 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента, довольствуясь при этом средним паспортным расходом менее 5 л/100 км.

"Каблучок" Roomster - настоящий старожил в ряду Skoda, который выпускается с 2006 года и в 2011-м перенес плановое обновление. А посему смена поколений модели не за горами - сильно закамуфлированные прототипы нового Roomster уже вовсю наматывают тестовые километры.

Обильная маскировка не смогла скрыть явное сходство второго поколения Roomster с новым Volkswagen Caddy (прежний "каблук" был создан на шасси Fabia) - по сути, речь идет о бедж-инжиниринге (то есть замене одного логотипа на другой), а не о разработке новой машины. Выпуск нового Roomster будет налажен на заводе Volkswagen в Познани, то есть там же, где собирают и Caddy, от которого чешской новинке достанется и линейка двигателей.

В Fiat тем временем готовятся к смене поколений "пятисотки", наследника классического "чинквеченто". Премьера "посвежевшей" машинки запланирована на 4 июля, но в продаже новый Fiat 500 (как базовый хэтчбек, так и его модификация со сдвижной тканевой крышей) появится в следующем году.

Перемен во внешности Fiat 500 ожидается немного: в духе кроссовера 500X преобразится головная оптика, будут переработаны бамперы и кластеры задних фонарей на светодиодах. Станет шире палитра доступных цветов кузова.

Уже в этом году на свет появится новое поколение SUV Volkswagen Tiguan - премьерный показ кроссовера состоится в сентябре на автошоу во Франкфурте. Новый Tiguan будет построен на модульной платформе MQB и станет крупнее нынешней модели - длина увеличится до 4,5 м, растянется колесная база. Кроме того, архитектура MQB позволит облегчить SUV - второе поколение Tiguan "скинет" примерно 80 кг массы.

Силовыми агрегатами с новым Tiguan поделятся Golf и Passat. Под капотом базовой версии пропишется 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., "заряженной" R-версии может достаться 300-сильный 2.0 TSI, топовым в гамме дизелем будет двухлитровый TDI, развивающий 240 л.с.

Компания Smart приступила к ездовым испытаниям прототипов "малыша" Forfour, доработкой которого занимались специалисты Brabus. Немного камуфляжной пленки обнаруживается на бамперах "хот-хэтча" - их оформление будет более "злым", чем у обычной версии. Разумеется, не обойдется и без прочих тюнинг-"примочек", включая новое "литье" и более жесткие настройки подвески.

Под капот Brabus Smart Forfour получит форсированный вариант 0,9-литровой бензиновой турбо-"тройки", отдачу которой в Боттропе поднимут с 90 до 110-120 л.с.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Auto Motor und Sport и Carscoops