Фирма Abt Sportsline из баварского Кемптена предложила программу тюнинга для нового поколения Audi Q7. Для автомобиля доступны спортивный боди-кит с иными бамперами, расширителями колесных арок и боковыми швеллерами, новые 22-дюймовые колесные диски и небольшое заднее антикрыло.

О доработке силовых агрегатов для Q7 пока ни слова - по всей видимости, комплекты увеличения мощности в Abt еще находятся в стадии разработки.

Вторая новинка от Abt - доработанный Volkswagen Touareg с дизелем 3.0 TDI. Серийный агрегат развивает 262 л.с. и 580 Нм крутящего момента, но Ганс-Юрген Абт и его команда посчитали такие характеристики недостаточными - в итоге дизель на Touareg прибавил 28 "лошадок" и 70 Нм тяги.

Впрочем, на динамике 2,2-тонного SUV такая прибавка отразилась не сильно - разгон до 100 км/ч сократился на 0,2 секунды (до 7,1 секунды), максимальная скорость подросла на 5 км/ч (до 230 км/ч). Также для Touareg предлагается аэродинамический пакет и колеса диаметром от 20 до 22 дюймов с шинами размерности 295/30.

Немецкая компания DMC в качестве объектов для переделок обычно выбирает модели Lamborghini, Ferrari, Porsche или McLaren. А по случаю пятилетия деятельности своего гонконгского филиала немцы решили "прокачать" внедорожник Mercedes G-класса, а точнее - "дореформенную" версию G500 с атмосферным V8 объемом 5,5 л. Автомобиль с черно-желтой окраской кузова получил обозначение DMC G88 и будет выпущен в количестве пяти штук.

Среди подкапотных изменений - новые кованые поршни, шатуны, коленвал и выхлопная система, а также турбонаддув: в результате с серийных 388 л.с. мощность двигателя G500 увеличилась до 700 л.с., что, к слову, больше, чем у "заряженного" вездехода G65 AMG с 630-сильным V12.

Главные внешние отличия - карбоновый капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, спойлер на кромке крыше и кованые алюминиевые колесные диски диаметром от 23 до 25 дюймов. Отделанных кожей и алькантарой салон внедорожника выдержан в темных тонах, для контраста используется прострочка желтой нитью.

Тюнеры B&B повозились с начинкой дизельного Jeep Grand Cherokee, предложив для внедорожника две "ступени" повышения мощности с помощью увеличения давления наддува, перепрограммированного электронного блока управления и доработки впускного тракта. За 1498 евро фирма предлагает комплект, предусматривающий увеличение мощности и крутящего момента трехлитрового турбодизеля V6 со стоковых 250 л.с. и 570 Нм до 295 л.с. и 640 Нм.

Обновки за 1950 евро предусматривают наращивание мощности и момента до 310 л.с. и 670 Нм, в результате чего Grand Cherokee способен разгоняться до максимальных 215 км/ч. Также в B&B предлагают для "вождя" подвесочный комплект с укороченными на 40 мм пружинами и оригинальные 22-дюймовые колесные диски с шинами размерности 285/35.

Облаченный в карбон кузов, максимально роскошная (в соответствии с индивидуальными запросами) отделка интерьера и изрядная доля "перца" под капотом - в Mansory к вопросу доработки автомобилей подходят комплексно. Не стал исключением и новый SUV Porsche Macan. Тюнеры подготовили комплекты переделок для Macan Diesel S и Macan Turbo, получившие карбоновый обвес с передним сплиттером и задним спойлером, расширителями колесных арок и диффузором в заднем бампере со стальными патрубками выхлопа.

Дизель на Macan Diesel S стараниями специалистов Mansory стал развивать 310 л.с. (против 258 л.с. у серийной версии) при крутящем моменте 700 Нм. Разгон до первой "сотни" занимает 5,6 секунды, максимальная скорость достигает 260 км/ч. Чип-тюнинг бензинового Macan Turbo предусматривает "раскачку" до 464 л.с. (у заводской версии 400 л.с.) и 650 Нм тяги. В результате стандартный спринт у турбо-Macan занимает 4,5 секунды (на 0,3 секунды быстрее серийной версии), "максималка" заявлена на отметке 274 км/ч.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото производителей