Речь идет о так называемой системе точечного освещения, использующей установленную в решетке радиатора инфракрасную камеру для одновременного обнаружения и отслеживания на расстоянии до 120 м до восьми объектов – велосипедистов, пешеходов и крупных животных. Система способна подсвечивать два наиболее опасные из них с помощью двух специальных светодиодных ламп, расположенных рядом с "противотуманками". Подсвеченные объекты также отображаются на экране дисплея в салоне автомобиля.

Кроме того, в ближайшее время на серийные модели Ford планируется устанавливать усовершенствованную систему фронтального освещения, основанную на использовании камер (Camera-Based Advanced Front Lighting System). Она расширяет световой пучок при движении по перекресткам и участкам дороги с круговым движением, обеспечивая лучшее освещение объектов, располагающихся не по направлению движения. Технология использует фронтальную видеокамеру, встроенную в основание зеркала заднего вида, для обнаружения дорожной разметки и прогнозирования изгибов дороги, а в будущем будет сохранять информацию в навигационной системе. При повторной езде по тому же маршруту фары будут автоматически адаптироваться к особенностям дороги, обеспечивая лучшее освещение поворотов и спусков.

Максим АБЛОВ
ABW.
BY
Фото Ford

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!