Построенный на модульной платформе CMF-C кроссовер по пропорциям в целом напоминает предшественника, хотя и в плане дизайне, и в части характеристик заметно от него отличается. Так, кузов стал жестче на 40%, сам автомобиль сбросил 60 кг, при это колесная база увеличилась на 20 мм, а внешние габариты теперь составляют 4425х1838х1635, то есть во всех направлениях Qashqai стал чуть крупнее.

И просторнее в салоне! И багажник вырос до 480 литров. Впрочем, основное внимание на презентации было уделено оснащению. Проекционный дисплей, цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым экраном, тачскрин мультимедиа величиной от 9 до 10,8 дюймов, навигационная система с онлайн-доступом к обновлениям и сервисам, продвинутый ProPilot и далее по списку.

Как мы уже рассказывали , 1,3-литровому турбомотору DiG-T (140 или 160 л.с.), работающему в паре с МКПП или вариатором (в последнем случае доступен и полный привод), прилагается 12-вольтовый стартер-генератор, помогающий при разгоне. А будет и последовательный гибрид, у которого 1,5-литровый турбомотор (157 л.с.) используется для зарядки тяговой батареи, а в движение автомобиль приводит 190-сильный электродвигатель.

Европейские продажи начнутся до конца года, а нам придется подождать: пока что завод Nissan в Санкт-Петербурге производит Qashqai второго поколения.