Как сообщает Autocar, уже летом Volkswagen Golf Estate (на других рынках Variant) получит версию R. На опубликованных снимках, сделанных во время дорожных испытаний, автомобиль лишен камуфляжа и выглядит совершенно готовым к производству. От обычных версий он отличается заниженной подвеской, сделанными на заказ легкосплавными дисками, ярко-синими тормозными суппортами и выхлопной системой с четырьмя патрубками.

Ну а главное, конечно, под капотом. 2,0-литровый TSI, как и на хэтчбеке, развивает 320 л.с. и 420 Нм. С учетом большей массы универсал вряд ли будет столь же динамичным, как хэтчбек (4,7 секунды с места до 100 км/ч), но вполне вероятно, что он также будет способен выехать из 5 секунд. Стоит ожидать что на выбор будет предложена 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG. Разумеется, для реализации всего потенциала двигателя используется полный привод.

Стоит ожидать, что тонкие настройки хэтчбека в той или иной степени будут перенесены и на быстрый универсал R Estate. Так, у Golf R развал передних колес увеличен на 1,3 градуса, жесткость стабилизаторов и пружин увеличена на 10%, тормозная система обеспечивает облегчение неподрессоренных масс на 1,2 кг, а передний подрамник легче на 3 кг. Для самого хэтчбека ожидается дополнительное обновление R Performance, которое подразумевает более крупный задний спойлер для улучшения прижимной силы, а также увеличение максимальной скорости на 21 км/ч.