Публикуя эти кадры, британское издание Autocar пытается представить, каким будет второе поколение Kadjar. Предполагается, что новый кроссовер использует модульную платформу Renault-Nissan CMF-C, на которой построен и Qashqai третьего поколения.

Откажутся ли французы от дизеля, как это сделали в Nissan, пока неизвестно, но, скорее всего, это маловероятно с учетом того, что младший Captur имеет три дизельные версии. Очевидно, что будут и мягкие гибриды, и полноценные силовые установки. Британцы предполагают, что в качестве последней будет использована фирменная система E-Tech, которая соединяет 1,6-литровый бензиновый двигатель с электромотором и тяговой батареей емкостью 9,8 кВт*ч.

Несмотря на то что ходовой прототип целиком укутан в камуфляж, можно увидеть пропорции (и здесь не так много изменений в сравнении с текущей моделью), но видно, что автомобиль получит узкие основные фары, а также дополнительную оптику под ними (возможно, это лишь часть уса, как на текущем поколении Megane). Ожидается, что дизайн станет более выразительным, а интерьер – более изысканным, прежде всего за счет более ярких деталей и более высокого качества отделочных материалов. 

Kadjar должен стать дороже по ощущениям, к тому же уровень оснащения будет соответствовать требованиям сегодняшнего дня, к тому же с некоторым запасом на перспективу. Так что на передней панели ожидаем большой экран мультимедийной системы и ряд "продвинутых" решений. Предполагается, что серийная версия Kadjar будет официально представлена во втором полугодии, а ее продажи в Европе могут стартовать еще до конца года.