Как сообщает американский Autoblog, Hyundai Motor Co заменит аккумуляторные батареи примерно в 82.000 электромобилей по всему миру из-за опасности возникновения пожара. В первую очередь кампания затрагивает самый массовый электромобиль марки Kona EV. Речь идет о 76.000 экземпляров 2018-2020 г.в. Также на сервис зазовут некоторые экземпляры Ionic.

Примечательно, что в конце прошлого года Kona EV уже отзывались для обновления программного обеспечения – как раз после серии пожаров. Но в январе возгорание произошло на ранее отозванном и "перепрошитом"

 экземпляре, и власти Южной Кореи начали расследование, дабы выяснить, насколько эффективным был первый отзыв.

Американские журналисты замечают, что эта история ставит вопрос о том, как производители электромобилей и тяговых аккумуляторов будут "разделять счета" при возникновении подобных проблем. Ведь данная ситуация касается не только Hyundai Motor Co, но и производителя тяговых батарей LG Energy Solution (является подразделением компании LG Chem Ltd).

Тем временем владельцам Kona и Ioniq Hyundai рекомендует ограничить зарядку аккумулятора до 90% емкости до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен.

 

 

 

 

 

 

На сегодняшний день это самый массовый отзыв электромобилей, который оценивается в 900 миллионов долларов.

 

Как сообщает американский Autoblog https://www.autoblog.com/2021/02/24/hyundai-to-replace-kona-ev-battery-packs-recall/ , Hyundai Motor Co заменит аккумуляторные батареи примерно в 82 тыс. электромобилей по всему миру из-за опасности возникновения пожара. В первую очередь кампания затрагивает самый массовый электромобиль марки – Kona EV. Речь идет о 76 тыс. экземплярах 2018 – 2020 г.в. Также на сервис зазовут некоторые экземпляры Ionic.

 

Примечательно, что в конце прошлого года Kona EV уже отзывались для обновления программного обеспечения – как раз после серии пожаров. Но в январе возгорание произошло на ранее отозванном и «перепрошитом» экземпляре, и власти Южной Кореи начали расследование, дабы выяснить, насколько эффективным был первый отзыв.

 

Американские журналисты замечают, что эта история ставит вопрос о том, как производители электромобилей и тяговых аккумуляторов будут «разделять счета» при возникновении подобных проблем.  Ведь данная ситуация касается не только Hyundai Motor Co, но и производителя тяговых батарей LG Energy Solution (является подразделением компании LG Chem Ltd).

 

Тем временем владельцам Kona и Ioniq Hyundai рекомендует ограничить зарядку аккумулятора до 90% емкости до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен.