Как сообщает американский Autoblog, Hyundai Motor Co заменит аккумуляторные батареи примерно в 82.000 электромобилей по всему миру из-за опасности возникновения пожара. В первую очередь кампания затрагивает самый массовый электромобиль марки Kona EV. Речь идет о 76.000 экземпляров 2018-2020 г.в. Также на сервис зазовут некоторые экземпляры Ionic.
Примечательно, что в конце прошлого года Kona EV уже отзывались для обновления программного обеспечения – как раз после серии пожаров. Но в январе возгорание произошло на ранее отозванном и "перепрошитом"
экземпляре, и власти Южной Кореи начали расследование, дабы выяснить, насколько эффективным был первый отзыв.
Американские журналисты замечают, что эта история ставит вопрос о том, как производители электромобилей и тяговых аккумуляторов будут "разделять счета" при возникновении подобных проблем. Ведь данная ситуация касается не только Hyundai Motor Co, но и производителя тяговых батарей LG Energy Solution (является подразделением компании LG Chem Ltd).
Тем временем владельцам Kona и Ioniq Hyundai рекомендует ограничить зарядку аккумулятора до 90% емкости до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен.
На сегодняшний день это самый массовый отзыв электромобилей, который оценивается в 900 миллионов долларов.
Как сообщает американский Autoblog https://www.autoblog.com/2021/02/24/hyundai-to-replace-kona-ev-battery-packs-recall/ , Hyundai Motor Co заменит аккумуляторные батареи примерно в 82 тыс. электромобилей по всему миру из-за опасности возникновения пожара. В первую очередь кампания затрагивает самый массовый электромобиль марки – Kona EV. Речь идет о 76 тыс. экземплярах 2018 – 2020 г.в. Также на сервис зазовут некоторые экземпляры Ionic.
Примечательно, что в конце прошлого года Kona EV уже отзывались для обновления программного обеспечения – как раз после серии пожаров. Но в январе возгорание произошло на ранее отозванном и «перепрошитом» экземпляре, и власти Южной Кореи начали расследование, дабы выяснить, насколько эффективным был первый отзыв.
Американские журналисты замечают, что эта история ставит вопрос о том, как производители электромобилей и тяговых аккумуляторов будут «разделять счета» при возникновении подобных проблем. Ведь данная ситуация касается не только Hyundai Motor Co, но и производителя тяговых батарей LG Energy Solution (является подразделением компании LG Chem Ltd).
Тем временем владельцам Kona и Ioniq Hyundai рекомендует ограничить зарядку аккумулятора до 90% емкости до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Швайнокарась
24 Февраля 2021 16:05
82.000 электромобилей
Как же мы отстали. Какой-то хендай продало как минимум 80 тысяч(!) автомобилей. А у нас панель МАЗа не могу закрепить без шурупов. Позор.