Уже известно, что Tiggo 8 Pro построен на той же платформе, что и другие современные модели компании (Tiggo 4, Tiggo 7, Tiggo 7 Pro и Tiggo 8). При колесной базе 2710 мм Tiggo 8 Pro имеет в длину 4722 мм, то есть длиннее Tiggo 8 всего на 22 мм. Передняя подвеска – McPherson, задняя – независимая многорычажная, дорожный просвет составляет 190 мм. Над дизайном Tiggo 8 Pro работала международная команда дизайнеров под руководством Стива Юма, который может похвастать опытом работы в General Motors, Ford, Hyundai, Buick of China и South Korea.

Ну а сейчас появилась информация по поводу салона. Разумеется, самым информативным является опубликованное фото интерьера. Кроме того, сообщается, что салон будет доступен в черном и темно-коричневом исполнении, водительское сиденье оборудовано электрическими регулировками в шести направлениях с памятью настроек, для всех трех рядов сидений предусмотрены светодиодные светильники. Да-да, флагманский кроссовер будет 7-местным!

Получит Tiggo 8 Pro и атмосферную контурную подсветку салона, причем будет доступно семь цветов, а система будет подстраиваться под стиль вождения и ритмы музыки. Также заявлено о цифровой приборной панели с диагональю экрана 12,3 дюйма, мультимедийной системе с экраном на 12,3 дюйма и HD-разрешением 1920 х 720 пикселей, а также о системе кругового обзора 360°AVM.

Но есть еще и третий экран, на который по нынешней моде возложено управление комфортом и климатом в салоне. Кстати о климате: автомобиль оснащен зимним пакетом, включающим обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого колеса и сидений первого и второго рядов. Также заявлен двухзонный климат-контроль и салонный фильтр высокого уровня надёжности N95, относящийся к классу защиты FFP2. Флагман получит и огромную панорамную крышу общей площадью 1,17 м2, которая выполнена из высокопрочного прозрачного стекла, что создает ощущение ее полного отсутствия.

Это все хорошо, но что с моторами и коробками? Дополнительную информацию обещают предоставить ближе к началу продаж. Ну а, например, "просто" Tiggo 8 оснащается 2,0-литровым турбомотором с отдачей 170 л.с. и 250 Нм, который работает в паре с вариатором и имеет безальтернативный передний привод.