Завод Skoda в Млада-Болеславе до сих пор остается ведущим заводом марки: на предприятии собирают почти все "Шкоды", в том числе Fabia, Scala, Octavia, Kamiq, Karoq и Enyaq iV. Сегодня здесь трудится свыше 29 тыс. человек.
А первым автомобилем, сошедшим с конвейера завода в Млада-Болеславе, стал Laurin & Klement Voiturette Type A – сие знаменательное событие случилось в 1905 году.
Кстати, цех, в котором изготавливались Voiturette Type A, сохранился до наших дней: несколько лет назад помещение превратили в музей Skoda.
Символично, что 15-миллионным автомобилем стал Enyaq iV: выбор электрокара олицетворяет стратегию цифровизации и электрификации чешской марки.
Только на заводе Skoda в Млада-Болеславе на одной производственной линии одновременно выпускаются и модели на электрической платформе MEB (Enyaq iV), и модели на "традиционной" архитектуре MQB (Octavia, Karoq). На других предприятиях концерна Volkswagen аналогов конвейеру Skoda нет.
В настоящий момент у Skoda есть три завода в Чехии, а также предприятия в Словении, Украине, Китае, Индии и России. Общее число выпущенных автомобилей чешской марки превысило отметку 24 млн 800 тыс. штук. Вероятно, юбилейный 25-миллионный автомобиль Skoda будет выпущен еще до конца 2021 года.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
scirmir
7 Марта 2021 10:23
Молодцы чехи! Научились делать и делают отличные автомобили. Страна развивается и зарабатывает этим себе прибыль и благополучие. А вместе с ними трудятся и украинцы, белорусы, болгары, румыны, все кто там трудится и благодаря Чехии имеют достаток и пр. А где-то пошли другим путем и...