Соответственно

 от обычного Vantage версия F1 Edition отличается целым рядом доработок. Это касается и аэродинамики, и шасси, и двигателя, который стал мощнее. Так, 4,0-литровый V8 с двумя турбинами прибавил 25 л.с. и теперь развивает 535 л.с., в то время как максимальный крутящий момент остался на уровне 685 Нм, но этот пик сохраняется в диапазоне 2000-5000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,6 секунды у купе и 3,7 секунды у родстера, максимальная скорость составляет 314 и 305 км/ч соответственно.

Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Причем софт позволяет снижать крутящий момент при переключении на повышенную передачу и повышать при переключении на пониженную, что делает управление тягой более простым и точным.

Что касается шасси, то внимание команды было сосредоточено на подвеске и рулевом управлении, а также на точечных модификациях днища кузова для увеличения жесткости его передней части – в итоге "чувство руля" стало лучше, повысилась реактивность. Были перенастроены амортизаторы, установлены более жесткие задние пружины. Размер колес увеличен с 20 до 21 дюйма, использованы шины Pirelli.

Также был внедрен комплексный аэродинамический комплект, разработанный для обеспечения положительной передней и задней прижимной силы (на 200 кг больше, чем у Vantage на максимальной скорости), а также для оптимизации общего баланса автомобиля. Аэродинамические изменения включают в себя передний сплиттер, передние плоскости пикирования, лопатки поворота днища и новое заднее антикрыло. Задний диффузор остался без изменений, но по-прежнему является ключевым элементом в обеспечении аэродинамических характеристик.

Vantage F1 Edition доступен в версиях Coupe и Roadster, в Германии его уже можно заказать по цене от 162.000 евро, а поставки запланированы на май 2021 года.