Как рассказывает Caranddriver, по словам Карстена Интра, главы подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen, в Европе ретровэн будет доступен и в коммерческом исполнении, с короткой и длинной колесной базой, а вот на американский рынок выведут лишь "длинную" пассажирскую версию с очень хорошим оснащением.

Предполагается, что покупателям предложат три разные по емкости батареи, базовая версия будет иметь привод на задние колеса и двигатель мощностью порядка 200 л.с., а топовая – полный привод и около 300 л.с.

ID.Buzz будут выпускать на немецком заводе компании в Ганновере. Данная модель является частью быстро расширяющейся линейки электромобилей VW, которая в настоящее время включает модели ID.3 и кроссоверы ID.4, но уже на подходе купе-кросовер ID.5, а в Китае появится большой ID.6. Все эти модели построены на электрической платформе MEB, которая является основой и для массовых электрокаров Seat и Skoda.