На испытательном треке предусмотрены разные участки: например, в некоторых местах трасса представляет собой извилистое шоссе с асфальтобетонным покрытием, на других имитирует скоростные автострады и горные дороги, распространенные в ряде европейских стран.
Nissan Ariya под контролем команды инженеров Nissan из Европы и Японии тестировали по ряду параметров: как автомобиль ведет себя при разгоне, как управляется на крутых виражах и насколько эффективна звукоизоляции салона. Отдельно оценивался комфорт при вождении электрокара.
В результате Nissan адаптировал электрокроссовер под основные запросы европейского рынка, оставив в линейке Ariya четыре версии: с батареями емкостью 63 либо 87 киловатт-часов, одним или двумя электромоторами (на передней и задней оси). В зависимости от модификации запас хода электрокара варьируется от 360 до 500 километров по циклу WLTP.
Как уже сообщалось, основными рынками для Nissan Ariya станут Япония, Европа, США и Китай, где электрокару предстоит конкурировать с Tesla Model Y. Ранее дизайн модели запатентовали в России, однако это еще не означает, что Nissan будет продавать электрокар на российском рынке.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
tkachalkogolik
4 Апреля 2021 6:20
да посмотрит, как батарея крепиться)