Автомобиль представлен в двух вариантах исполнения – с задней подъемной дверью или с открывающимися по трем сторонам корпуса створками. Все элементы оснащены амортизационными упорами и замками.
Стеклопластиковый модуль на стальном несущем каркасе установлен на стандартные места рамы УАЗ "Профи". Износостойкое внутреннее покрытие и напольная бакелитовая влагозащитная фанера призваны предохранить интерьер от физических воздействий.
Передняя часть корпуса оснащена регулируемым воздухозаборником, в стойках предусмотрены резьбовые точки крепления для монтажа необходимой аппаратуры и фиксации груза. Все возможное электрооборудование и светотехника подключаются в штатный разъем электропроводки модели УАЗ.
Внутренний объем составляет 5 м3. В список опций входят: комплект рейлингов и поперечин для установки багажника на крышу с нагрузкой до 50 кг; теплоизоляция модуля; комплект напольных такелажных реек и колец или рым-болтов по углам корпуса для закрепления груза.
В перспективе возможно появление туристической версии с модулем, оборудованным двумя съемными спальными местами, платяным шкафом, ночными светильниками, лампами индивидуального освещения, дополнительными шторками для трех открывающихся створок.
Что касается шасси, то никаких технических изменений здесь нет. Фургон оснащается 150-сильным двигателем ЗМЗ Про в паре с 5-ступенчатой "механикой" и полным приводом c понижающим рядом в раздаточной коробке. Автомобиль успешно завершил программу испытаний и получил ОТТС. Продавать данную модификацию будут как официальные дилерские центры УАЗа, так и сама компания-производитель этой спецверсии.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Швайнокарась
5 Апреля 2021 15:38
Да, такую помойку сложно было придумать. Но уазовцы смогли.