Как отмечает autonews.ru, основные изменения произошли в салоне, причем модернизация коснулась практически каждой детали интерьера. Прежними остались только дефлекторы вентиляции. Всего работа над машиной заняла у тюнеров около четырех месяцев.

Советский автомобиль оборудовали абсолютно новой центральной консолью, трехспицевым рулевым колесом в ретростиле с отделкой деревом, алюминиевыми накладками на педали, креслами от Toyota, которые получили отделку кожей с контрастной белой строчкой. Также кожей обтянут рычаг переключения передач.

В салоне установили особую алюминиевую табличку с именем владельца машины и датой выпуска автомобиля. Кроме того, болгарские тюнеры значительно улучшили шумоизоляцию машины. На дверях появились небольшие карманы в форме портфелей. Для пассажиров сзади доступны небольшие подушки с отделкой кожей Nappa.

Об изменениях в технической части не сообщается. Обычный заднеприводный советский седан оснащается 1,2-литровым бензиновым мотором. Мощность агрегата составляет 64 л.с. Двигатель работает совместно с 4-ступенчатой механической коробкой передач.