Он построен на модульной электрической платформе MEA и при длине 5265 мм сопоставим с нынешним S-классом (находится аккурат между версиями со стандартной и длинной базами), но здорово отличается от него по стилю: вместо классических пропорций седана куда более футуристический вид, при этом коэффициент лобового сопротивления составляет всего лишь 0,20!

Разумеется, по части оснащения EQS близок к S-классу. Например, для него также можно заказать опционные фары Digital Light, которые, помимо прочего, могут проецировать перед автомобилем символы-подсказки для водителя.

И конечно, электромобиль получил мультимедийную систему MBUX, но покупатель EQS может заказать ее наиболее продвинутый вариант Hyperscreen. В этом случае на всю ширину передней панели имеется огромный 56-дюймовый экран, который вкупе с атмосферной подсветкой выглядит очень эффектно.

Впрочем, под общим стеклом все же скрывается 3 отдельных дисплея: центральный 17-дюймовый, "штурманский" на 12,3 дюйма и виртуальная комбинация приборов такой же величины. Причем, как и в S-классе, два экрана, кроме "приборки", имеют OLED-матрицы.

И точно так же, как S-class, EQS имеет полноуправляемое шасси: в зависимости от варианта исполнения задние колеса могут поворачиваться в противоположную с передними сторону на угол до 4,5 или до 10 градусов, значительно повышая маневренность автомобиля. А на высоких скоростях поворот всех колес происходит в одну сторону, что работает уже на курсовую устойчивость при движении по дуге.

Пока что заявлено две версии. EQS 450+ имеет привод на задние колеса и один электромотор, развивающий 333 л.с. и 568 Нм, максимальная скорость составляет 210 км/ч, разгон с места до 100 км/ч – 6,2 секунды. EQS 580 4Matic имеет полный привод и два электромотора суммарной отдачей 523 л.с. и 855 Нм, что обеспечивает разгон до "сотни" за 4,3 секунды, тогда как максимальная скорость – все те же 210 км/ч. Батарея у обеих версий одинаковая – емкостью 107,8 кВт*ч. Производитель обещает, что максимальная дальность пробега составляет 770 км, но если это и достижимо, то для "младшей" модификации.

В дальнейшем EQS получит как более простую, так и более производительную версии, причем последняя, обладая мощностью свыше 700 л.с., будет иметь приставку AMG. Продажи модели стартуют осенью, ближе к этому моменту станут известны и цены.